ФЭНДОМ

Эпоха Орденов - исторический период, предшествовавший Эпохе Кодекса. Продолжался 3188 лет, завершился гражданской войной и принятием Кодекса Хрембера.

В Эпоху Орденов на территории Соединенного Королевства беспрепятственно создавались магические Ордена. Большинство из них, достигнув могущества, вступали в борьбу за власть в Соединённом Королевстве. Ордена изучали и практиковали в основном Очевидную магию, что создавало угрозу существованию Мира. Этот факт, а также властные притязания Орденов, в конечном итоге и привели к гражданской войне, принятию Кодекса Хрембера и запрете на Очевидную магию.

В Эпоху Орденов часто случалось так, что Великий Магистр удалялся от дел или слишком уж углублялся в какие-нибудь свои чудеса. В таких случаях реальная власть в Ордене принадлежала именно Старшим Магистрам. Вот многочисленных Младших действительно редко принимали всерьез, и иногда — совершенно напрасно… 

Когда Максу вручали Мантию Смерти, ему сказали, что «Завидев тебя, люди будут благоговейно трепетать… и ностальгически вспоминать старую добрую Эпоху Орденов, когда люди в подобных нарядах встречались куда чаще. Твое общественное положение теперь настолько недосягаемо высоко, что… Одним словом, теперь ты — невероятно важная персона.