ФЭНДОМ

Хумгат

Хумга́т — на древнем языке Хонхоны, называлось неописуемое место, известное как Коридор между Мирами. Описывалась абсолютно непостижимая пустота, в которую ведут двери всех миров. Описывается как совершенно пустое место, где нет ничего — ни пространства, ни времени. Править

  • Путешествия через Хумгат доступны магам, способным к Истинной магии, их называют избранники Хумгата или просто одержимым, при помощи хитроумных фокусов (точное описание "Тень Гугимагона") или же случайно, как это вышло с Карвином Йолли ("Я иду искать"). Чтобы попасть в Хумгат, необходимо открыть Дверь Между Мирами. Обычно у новичков в Истинной магии есть только одна дверь и она привязана к определённому месту, откуда было совершено первое путешествие в Хумгат. Зачастую дверь — это классический способ уйти в Хумгат. Более опытные маги способны уйти в Хумгат откуда угодно, при этом не используя дверь, как способ перейти в Хумгат. Так же некоторым магам бывает проще уйти в Хумгат, чем остаться в Мире (описание в "Лабиринт Мёнина", повесть).
  • Поскольку в Хумгате нет даже времени, далеко не каждому путешественнику дано контролировать время при перемещениях, для это необходимо обладать, так называемым "Чувством Времени". К примеру попав в другой мир, человек может провести там полчаса, а вернуться через полгода, и наоборот — провести в ином мире несколько лет, а вернуться через несколько недель. Более опытные маги способны в некоторой степени контролировать временной промежуток между уходом и возвращением, хотя уверенности в этом вопросе быть не может.
  • Также, в "Возвращение Угурбадо" (повесть) было показано практически — через Хумгат возможно проложить Тёмный Путь, что раньше считалось абсолютно невероятным.

Подробнее:http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D0%BC%D0%B3%D0%B0%D1%82