ФЭНДОМ

"С первого взгляда могло показаться, что в приемной расселись две дюжины
обыкновенных столичных  обывателей. Это  если смотреть только на  лица: лица
как  лица,  разные  и,  в общем-то, вполне  заурядные.  Уже  через секунду я
заметил некоторое несоответствие и чуть не  расхохотался, когда понял, в чем
дело:  ребята   повязали  головы  платками,  все  как  один,  на  тот  самый
дегенеративный   манер,   каковой   полностью   удовлетворяет   эстетические
потребности   провинциальных  старушек  на  моей  исторической  родине.  Эти
головные уборы изумительно сочетались с короткими широкими штанами чуть ниже
колена. Кроме того,  мои "земляки" были отягощены огромными сумками, каковые
носили  через  плечо.

-сэр Макс"

Хенха - народ кочевников-кархавнов, живущий в Пустых Землях

 ИсторияПравить

Люди Хенха являются потомками племени Фангахра - древнего кочевого народа, прославившегося тем, что ухитрился в буквальном смысле слова потерять в степи во время откочевки собственного малолетнего царя. После этого люди Фангахра сами себя прокляли, хотя неизвестно, в чем выражалось действие проклятия, так как племя продолжало оставаться самым многочисленным и сильным в Пустых Землях.

2c5ea42920035698ec8e3ab4e737c011

Потерянный Владыка Фангахра вернулся к своему народу - а точнее, к их потомкам Хенха, - в 118 году ЭК, в лице сэра Макса, назвавшего при встрече с "соотечественниками" первое вспомнившееся ему имя в качестве своего. Поскольку сам новоиспеченный "Владыка" сперва наотрез отказался воцаряться, среди народа произошел раскол: одни считали, что Макс должен стать их царем даже вопреки его воле, другие - что их первейший долг состоит в том, чтобы повиноваться его желаниям. После непродолжительной гражданской войны победили сторонники первого лагеря. Макс, пересмотревший за это время свое мнение, по просьбе Гурига VIII согласился занять престол, чтобы в дальнейшем передать "свое" племя (и все Пустые Земли заодно) в подданство Соединенного Королевства.

В 119 году ЭК народ Хенха одержал сокрушительную победу над своими основными конкурентами - Манухами, племенем кочевников-мышеедов, что позволило им установить полный контроль над Пустыми Землями. В настоящий момент Хенха являются подданными Соединенного Королевства.

ВнешностьПравить

КультураПравить

Известные представителиПравить

Heylakh Kenlekh and Helvy by DaphneJoe

Кенлех, Хейлах и Хелви

  • Исноури
  • Кенлех, Хейлах и Хелви
  • Барха Бачой - военачальник и боевой вождь Хенха, победитель и истребитель Манухов.
  • Файриба - старый колдун Хенха. Умеет читать и пользоваться Безмолвной речью.
  • Дрохмор Модиллах - легендарный древний царь Хенха, в свое время завоевавший половину Хонхоны, а потом исчезнувший неизвестно куда. С помощью весьма специфической ворожбы собрал для себя дружину самых могучих воинов материка.
  • Айот Моо Лимли Ниихор, владыка Фангахра - он же сэр Макс. Данное имя, по мнению шамана Файрибы, является истинным именем Макса и отпечатано на его ладони, поэтому, как ни парадоксально, Макс действительно в каком-то смысле является пропавшим царем Хенха. Является тому причиной его могущество Вершителя или что-то иное - неизвестно.