ФЭНДОМ

Франк — хозяин "Кофейной гущи".

Биографическая справкаПравить

Откуда в Шамхуме взялся Франк — неизвестно. Вероятно просто появился, как и все жители города. На самой Границе он держит маленькое кафе, которое называется "Кофейная гуща", а помогает ему пёстрая кошка Триша, которую Франк когда-то превратил в девушку. 

Франк относится к клиентам с доброжелательным равнодушием: он слишком давно живёт на свете и слишком много повидал, чтобы чему-то удивляться. Зато истории они рассказывают интересные,  а иногда и задерживаются погостить, как, например, Макс.

Известно, что Франк питается птицами, за которыми иногда отправляется охотиться в туманный сад, находящийся возле кафе. 

Однажды в разговоре с сэром Шурфом на вопрос последнего о том, кто же он, собственно, такой, Франк отвечает, что он — возможность. Это значит, что Франк — то, во что теоретически может превратиться Макс, если победит себя и время. А вот превратится он или нет — это ещё неизвестно. Поскольку Город построен в таком месте, где множество рек времени текут совершенно параллельно и иногда вдруг сливаются, здесь возможно все, в том числе и возможность, которая реализовалась сама по себе без чьего-либо участия. После этого Франк добавляет, что это далеко не единственный верный ответ, просто один из существующих. 

Некоторые фактыПравить

  • У Франка определённо есть усы.
  • Франк лучше всех готовит напиток, который называется "Огненный Рай".
  • Ненавидит, если кто-то оскорбляет его кофе.
  • Существует предположение, что Франк и Махи Аинти — одна и та же персона.