ФЭНДОМ

Фило Кута - Один из двух детей леди Хенны Кута и сэра Нумминориха Кута. По мнению всех окружающих он - ходячее стихийное бедствие, которое невозможно остановить. Обладает неисчерпаемым запасом энергии и бурной фантазией, поэтому его выходки всегда неожиданны и очень разрушительны. Даже будучи младенцем он умудрялся доставать всех вокруг. То миску с кашей в потолок кинет, то заберется куда-нибудь на шкаф и кидается оттуда тем, что на шкафу к несчастью оказалось. Но любимым занятием Фило с младенчества было НЕОЖИДАННО падать на взрослых! Особенно на незнакомых. Поэтому в гости к семейству Кута соседи и знакомые быстро перестали заходить. Те, кто знали о Фило. Тех же, кто не был осведомлен, ждал очень большой сюрприз, назвать приятным который нельзя. Когда Фило немного подрос, средства доставания стали изощреннее. Натворив шалость, при первой же возможности попытается смыться. 

Любимое занятие Фило – поиздеваться всласть над ближним своим. Над неближним, впрочем, тоже. Но он делает это не со зла, а от переизбытка энергии. Родителей не слушается (принципиально). По крайней мере, так может показаться.