ФЭНДОМ

Смутные Времена - столетний период истории Соединенного Королевства, завершивший Эпоху Орденов. Другое название - Война за Кодекс. После Смутных Времён идёт Эпоха Кодекса.

Начало Смутным Временам положило выступление короля Гурига VII в союзе с Орденом Семилистника против остальных магических Орденов с целью ограничить применение Очевидной магии вблизи Сердца Мира. В длительной гражданской войне победу одержал король. В результате все магические Ордена (за исключением Ордена Семилистника) были расформированы, наиболее опасные Магистры - уничтожены, заключены в Холоми либо отправлены в изгнание (вдали от Сердца Мира Очевидная магия теряет свою силу). В качестве основного закона государства был принят Кодекс Хрембера, регламентирующий в том числе и использование Очевидной магии. День принятия Кодекса Хрембера считается началом Эпохи Кодекса.

Политическим результатом победы Гурига VII в Войне за Кодекс стало небывалое укрепление королевской власти (в эпоху Орденов власть короля была скорее номинальной).