ФЭНДОМ

Сердце Мира - феномен, имеющий постоянное географическое положение и обладающий свойством усиливать Очевидную магию.

О Сердце Мира известно, в сущности, немного, а то, что известно - больше напоминает легенды. Достоверно можно сказать лишь то, что оно существует. Сердце Мира усиливает Очевидную магию. Благодаря этому почти все жители Угуланда - прирожденные маги. Слабые магические артефакты (так называемые простые волшебные вещи) вблизи Сердца Мира начинают е просто дейстовать сильнее, но и приобретают неожиданные свойства - поэтому простые волшебные вещи запрещены к ввозу в столицу Соединенного Королевства. Эпицентр феномена находится на острове Холоми. Утверждают, что у Сердца Мира есть обратная сторона - она находится в противоположной точке планеты (согласно обитателям Черхавлы, планету пронизывает невидимый стержень, из-за чего Мир и получил у них специфическое название "Мир Стержня"). Существует древняя формула, которая гласит: "Сердце Мира дарит могущество всем, а его обратная сторона - каждому". Что это означает - не знает никто. Согласно Джуффину Халли, на обратной стороне Сердца Мира, в океане, обитает неописуемое чудовище, которое пожирает каждого приблизившегося к нему. Однако некоторых чудовище выплевывает (по некоторым сведениям - извергает из себя как-то иначе), в результате чего извергнутый приобретает максимально возможное для себя могущество. В качестве примера можно привести Угурбадо, нашедший это самое чудовище.

Известно, что сила Сердца Мира, которую использует традиционная угуландская магия, не бесконечна. Чрезмерное злоупотребление магией может истощить Сердце Мира, а это будет означать конец и самого Мира. К концу Смутных Времен Мир уже был на грани исчезновения - поэтому в принятом по окончании войны Кодексе Хрембера применение Очевидной магии жестко ограничивается.