ФЭНДОМ

Перчатки Смерти - старинное магическое оружие, способное испепелить кого угодно, какова бы ни была его природа. При этом к жертве не обязательно прикасаться, достаточно поднять руку в перчатке и отдать приказ.

Историческая справка Править

Перчатки Смерти придумал Таби Пункалло, ученый-алхимик, но не довел работу над первой парой до конца, потому что погиб при загадочных обстоятельствах. Его брат решил продолжить дело и вскоре исчез. Такая же участь постигла девочку-подмастерье и двоих слуг, пока сэр Махтер Фьятт не забрал недоделанную работу к себе домой, где благополучно ее завершил.

Tumblr nannbsYhEO1tb8yz0o1 1280

Существует рукопись, которая представляет собой копию записок одного из королевских шпионов, который по личной просьбе Его Величества Гурига Седьмого нанялся в орден Ледяной Руки в качестве прислуги и провел там несколько лет, получил должность личного гардеробщика Великого Магистра и доступ к некоторым секретам своего хозяина. Автору записок стало известно, что, если кто-нибудь из членов ордена Ледяной Руки умирает, его руку извлекают из кристалла, аккуратно снимают кожу и делают из нее Перчатку Смерти – безупречное, безотказное оружие. Обладатель же насильственно извлеченной из кристалла конечности либо умирает немедленно, либо еще какое-то время тихо угасает.

Все необходимые материалы и инструменты для изготовления таких перчаток можно найти, например, на Сумеречном рынке Ехо. Изготовляя Перчатки, необходимо соблюдать все предосторожности и использовать защитные руны. Поэт Кланти Юкк составил “Подробный перечень защитных рун”. Ему удалось собрать наиболее полную коллекцию защитных рун, пригодных для взаимодействия с Перчатками Смерти.

Пара таких перчаток есть у сэра Шурфа Лонли-Локли.