ФЭНДОМ

Орден Решёток и Зеркал в свое время был довольно сильной организацией, так что даже его младшие Магистры вполне могли стать счастливыми обладателями каких-нибудь мерзопакостных секретов. Интересный был Орден, и люди там собрались все больше непростые.

Орден Решеток и Зеркал ещё до начала Смутных Времён враждовал с Орденом Семилистника не на жизнь, а насмерть.

Адепты Ордена Решеток и Зеркал уделяли немало сил и внимания магическим практикам пресечения жизни, иными словами, искусству убивать. Особых высот в этом деле достигли женщины Ордена. Ведьмы довольно редко специализируются на убийствах, но если уж берутся, им нет равных. Женщин Ордена Решеток и Зеркал в Смутные Времена боялись едва ли не больше, чем мальчиков Лойсо Пондохвы, а это надо было очень постараться. Однако у них получилось. В частности благодаря Лотерее Смерти:

Несколько раз в год старейшие Орденские дамы разыгрывали, кому из горожан предстоит умереть. Выбирали всего одну жертву, но этого хватало, чтобы поддерживать горячий интерес населения к их затее. В лотерее вынужденно участвовали те жители столицы, чьи имена были хотя бы в одном документе из городского архива – составлять список самостоятельно леди поленились. Впрочем, в архиве так или иначе значились практически все горожане, кроме разве что потомственных бродяг. Много лет город трепетал в ожидании имени новой жертвы, которой мог оказаться кто угодно: богач, портовый нищий, новорожденный младенец, знаменитый знахарь, единственный наследник почтенной фамилии, садовник, Старший Магистр любого Ордена, Королевский слуга и даже моряк, совершающий дальний рейс. Смерть настигала избранника неизбежно: женщины Ордена Решеток и Зеркал умели убивать на любом расстоянии, так что бежать из столицы не было особого смысла. Только надеяться, что пронесет. Для сэра Кофы, который был в Смутные Времена начальником Правобережной полиции, эти лотереи стали наихудшей головной и сердечной болью. Ни разу он не смог помешать этим ведьмам осуществить задуманное. И вообще никто. ("Сундук мертвеца")
Цвета Ордена – серый и фиолетовый.

Нравы и обычаиПравить

  • В Смутные времена в Ордене Решеток и Зеркал изготавливали одно из редчайших видов оружия - Тонкую Смерть.
  • Погружать жертву в безмятежный сон в Ордене Решеток и Зеркал умели даже послушники.
  • В каком из Орденов жизнь послушников была особенно невыносимой — Водяной Вороны Или все-таки Решеток и Зеркал? Вопрос спорный...
  • В трактире «Счастливый скелет» не самая изысканная еда в столице, зато доставка молниеносная. Их шеф-повар в детстве служил при кухне в Ордене Решеток и Зеркал и с тех пор очень хорошо понимает значение слова «быстро». Тамошний Великий Магистр, как рассказывают, за малейшее промедление превращал в камни не только наемных слуг, но и любимых учеников. А расколдовывал только под настроение, что означает – редко и неохотно.
  • Когда с Орденом Решеток и Зеркал было покончено, и его чудом уцелевшие адепты предстали перед Королевским Судом, Орден Семилистника потребовал для них пожизненного заключения в Холоми. Ну, то есть на самом деле Нуфлин мечтал о смертной казни для всех, но в этом вопросе покойный Король был тверд как скала: смертная казнь – проклятие и погибель для всякого государства, которое решится ее узаконить. Поэтому всех врагов Семилистника, которых не успели убить в ходе войны, пришлось отдать Королевским судьям. А те оказались далеко не так суровы, как хотелось бы Нуфлину.
  • В Ордене Решеток и Зеркал обновление сердца пользовалось большой популярностью, как самый простой способ продлить молодость.

Женщины Ордена Править

  • От половины Орденских женщин слегка попахивало безумием, и это считалось особым шиком и чуть ли не главным признаком достижения определенного уровня могущества.
  • Женщины Ордена Решеток и Зеркал умеют проклинать. Что-что, а уж это умеют!..
  • Женщины Орденов редко учатся таким бесполезным вещам, как оживление мертвецов.
  • Единственный Орден, в который принимали только девственниц. Потом, правда, они пускались во все тяжкие... Впрочем, из этого правила было сделано как минимум одно исключение: леди Тайяра Ката.
  • В Ордене Решеток и Зеркал были строжайшие правила. Женщины Ордена яростно охраняли свою территорию от мужчин. Даже Великий Магистр не имел права посещать их без особого приглашения, об остальных и говорить нечего.
  • Если ты состоишь в Ордене Решеток и Зеркал, ссора с женщинами Ордена практически приравнивается к самоубийству. Их даже собственный Великий Магистр побаивался. Такие злющие тётки.
  • По окончании Войны за Кодекс из женщин Ордена Решеток и Зеркал к пожизненному заключению приговорили только леди Ларию Бам, совершенно безумную старуху; большая удача для нее и нас всех, что при Холоми состоят превосходные знахари, и кристаллов Смирения у них достаточно, а то с этой дамы сталось бы сгрызть стены темницы до основания, за сотню лет как раз управилась бы, и был бы нам всем сюрприз.
  • Ведьмы из Ордена Решеток и Зеркал откуда-то вызнали о старинных угуландских приемах убеждения, бывших в ходу еще до Ульвиара Безликого, и нашли способ соединить их с магией Сердца Мира.
Owl Нижеизложенные факты не отражены в автобиографии сэра Макса и издаваемых им повествованиях его друзей по Миру Стержня, поэтому их истинность с точки зрения Мира Паука не подтверждена.

Основой подхода Ордена Решёток и Зеркал к магии и базовым источником сил были некие особые «напряжения» и «резонансы». Простейшим способом добиться их было создать в сознании — либо в собственном сознании адепта, либо в сознании его жертвы или просто случайных людей — неразрешимые противоречия, заставляющие мысль непрерывно метаться между противоположными позициями. Этот подход Ордена его идеологические противники называли проявлением худших сторон угуландской магии — грубого насилия над реальностью Мира.