ФЭНДОМ

Орден Потаённой Травы под руководством Великого Магистра Хонны надёжно хранит свои тайны. Никто не знает, откуда они черпают силу, есть ли у них слабости…

Цвета Ордена — зелёный и бежевый (светло-коричневый).

История Ордена Править

  • Этот Орден, один из немногих, не участвовал в Войне За Кодекс, так как был распущен Великим Магистром Хонной до начала Смутных Времён, к великому огорчению Нуфлина Мони Маха, Великого Магистра Ордена Семилистника.
  • Великий Магистр Хонна никогда не отличался особой воинственностью, поскольку боевая магия, по его собственному признанию, нагоняла на него скуку и сонливость. Однако на заре Смутных Времён, когда отношения между магическими Орденами стали стремительно портиться, Хонна объявил во всеуслышание: «Если вам кажется, будто вы — наш враг, считайте, что вас уже нет». Весьма достойная, на мой взгляд, позиция, и все адепты Ордена Потаённой Травы были чрезвычайно последовательны в её осуществлении. Они не нападали первыми и не провоцировали других, зато никогда не давали в обиду своих, включая дальнюю родню Орденской наёмной прислуги. И защищались столь виртуозно, что немногие уцелевшие противники до сих пор время от времени вскрикивают во сне. И заикаются наяву.
  • В разгар Войны за Кодекс Великий Магистр Хонна вдруг утратил интерес к происходящему. Заявил, что невелика заслуга заниматься магией в Угуланде, в самом Сердце Мира, что настоящий маг должен обрести могущество на окраинах Мира, все бросил и куда-то ушел.
  • Хонна — единственный, кто покинул Ехо с намерением найти силу в удалении от Сердца Мира, там, где прочие мастера Очевидной магии становятся беспомощными, как младенцы. И есть сведения из самых надежных источников, что его усилия не пропали даром.
  • Решение Канцелярии Скорой Расправы о пожизненном изгнании для всех членов Ордена Потаённой Травы аннулировали сразу же после отъезда Нуфлина в Харумбу. Этого требовала элементарная справедливость: деяний, наносящих сколь-нибудь существенный вред Соединённому Королевству, они никогда не совершали. Защищались так, что земля дрожала, это да, но право защищать свою жизнь и имущество священно во все времена.

Нравы и обычаи Править

  • В Ордене Потаенной Травы бытовало мнение, что ложь разрушительно сказывается на магической силе. А вот если всегда говорить правду, со временем твои слова могут приобрести силу колдовских заклинаний.
  • Орден Потаенной Травы славился своими методами защиты. Они вообще были очень миролюбивыми ребятами — по сравнению с другими магическими Орденами, конечно… Эти ребята никогда не нападали первыми, зато знали тысячи способов защиты от чего угодно.
  • Охранные заклинания Ордена Потаённой Травы, созданные в Смутные Времена, когда добрая половина магических битв происходила именно во сне, действуют даже на сновидцев. Искусство боевого сновидения было тогда чрезвычайно популярно; оно по-прежнему под строжайшим запретом для всех, кроме отряда Сонных Королевских телохранителей и их учеников. Ну его к чертям собачьим — что это будет за жизнь, если даже поспать спокойно нельзя! Однако ребята из Ордена Потаённой Травы решили этот вопрос радикально. И спали себе спокойно, сколько хотели, пока их противники сходили с ума от безмерного ужаса — каждый от своего.
  • В Ордене Потаенной Травы очень любили раскапывать всякие зловещие тайны древности.
  • Женщины Ордена Потаенной Травы, не испытывали интереса ни к детям, ни к имуществу.
  • Не в правилах Ордена Потаённой Травы удерживать кого-то силой. Свобода воли — превыше всего. Даже когда она — просто свобода дури. Право ошибаться так же священно, как право совершать разумные поступки.
  • Адепты Ордена Потаённой Травы любили своего Великого Магистра совершенно по-детски, как старшего мальчишку, который зачем-то с ними возится и всё время придумывает интересные игры. Почти невозможная для взрослого человека любовь, лёгкая и радостная, не причиняющая страданий, даже когда её объект исчезает неведомо куда. Потому что разлука — это просто ещё одна новая игра «Отыщи своего Великого Магистра и получи приз». Очень им всем друг с другом повезло.
  • Адептов Ордена Потаённой Травы всегда можно было вычислить среди прохожих, как бы они ни маскировались — по безмятежным лицам и сияющим глазам. И Смутные Времена в этом смысле ничего не изменили, вот что самое поразительное. Радость от них не ушла.
  • В Ордене Потаённой Травы личное обаяние считали одним из самых надёжных способов магической защиты, и все послушники, у которых это качество не было врождённым, развивали его при помощи специальных упражнений, с утра до ночи, не щадя живота.
  • Одна из традиций Ордена — перед тем, как уйти из дома, нужно попрощаться со всеми, кто тебе дорог. Не формально, а по-настоящему. Просто потому, что всякая человеческая жизнь — совершенно непредсказуемая штука, и намерение вернуться домой к ужину — всего лишь хрупкие планы слабого человека, который не знает, что ждет его за порогом дома. Этот ритуал освобождает от ненужного беспокойства. Когда нет никаких гарантий, терять тоже нечего.

Некоторые факты Править

  • Тот факт, что ребята из Ордена Потаённой Травы дружно рванули искать своего Великого Магистра, совершенно не означает, что они его в итоге нашли. И, тем более, что отыскав, так и бегают за ним хвостиком.
  • Маги, пытающиеся замыслить недоброе против Ордена, попадают в странные и глупые ситуации, чувствуя себя идиотами…если вообще вспоминали — кто они.
  • Головная повязка Хонны, Великого Магистра Ордена Потаенной Травы — могущественный талисман, охраняющий своего владельца как наяву, так и во сне.
  • Вхождение в состояние полного бесстрашия — обязательный пункт становления мага, без него — тупик. И в этом тупике оказались почти все мало-мальски стоящие колдуны той эпохи, кроме разве что ребят из Ордена Потаенной Травы. Великий Магистр Хонна — благородное сердце, великий учитель, вырастил несколько поколений бесстрашных весельчаков, себе под стать. Жаль, что всего один такой сыскался на весь Угуланд.
  • В своё время по городу ходили слухи, будто Хонна, Великий Магистр Ордена Потаённой Травы распустил Орден и сам умотал на край Мира в результате Пророческого сна, подаренного ему Хайстой ко Дню Середины Года. Уверена, что это враньё, не такой характер у Хонны, чтобы повиноваться пророчествам. Скорее уж попытался бы сделать наперекор. Но о репутации Хайсты Лёк эта сплетня даёт наглядное представление.
  • Был один смешной случай с одним из Магистров Ордена Потаенной Травы, близким родственником Мелифаро. Покидая столицу, парень предвидел, что его будут преследовать, и заставил дорогу, по которой удирал, устремиться в небо. Зрелище было то еще: едешь по дороге и вдруг понимаешь, что она ведет вертикально вверх, к облакам! 
  • В бывшей Резиденции Ордена Потаенной Травы в Ехо — замечательный сад. Место это не то чтобы тайное, но всё-таки мало кому известное. Три клиента одновременно по здешним меркам — почти аншлаг. Трактиром это заведение не назовёшь, потому что еду здесь не подают, только напитки. И не в помещении, а прямо в саду, где великое множество укромных мест и расставленных тут и там скамеек. Приходишь, забиваешься в самую гущу какого-нибудь пахучего вечнозелёного кустарника, сидишь в тишине, ощущая себя единственным человеком в Мире, и вдруг над самым ухом раздаётся деликатный вопрос: «Что будете пить?» Сидеть, ничего не заказывая, не то чтобы нельзя, но как-то не принято — грех не отблагодарить хозяев дивного сада за возможность там отдохнуть. Камра у них, честно говоря, ужасная, но всё же не настолько, чтобы отказывать себе в удовольствии время от времени сюда возвращаться; впрочем, что касается напитков покрепче, они тут на высоте.
  • Сэр Хамбара Гаттон поселился на улице Пяти Пустых Чаш в доме с причудливой кривой башенкой потому, что в подвале бывшей резиденции Ордена Потаённой Травы начинался его личный Путь на Тёмную Сторону.
  • Первое выступление Маленького Оркестра леди Таниты состоялось в саду бывшей резиденции Ордена Потаённой Травы.