ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Орден Ледяной Руки — один из самых зловещих магических Орденов древности.

Цвета Ордена – чёрный и голубой.

В Орден Ледяной Руки принимали всех – вне зависимости от возраста и способностей. Но немногие вступают в него в погоне за могуществом, слишком высока цена. Несмотря на это, во многом благодаря деятельности Великого Магистра, Орден весьма быстро стал одним из сильнейших в Соединённом Королевстве.

На обряде посвящения — "Церемонии отсечения руки" — будущий адепт добровольно отрубает себе кисть левой руки. После этого пожилой красавец в сияющем тюрбане (Великий Магистр Ордена) проделывает какие-то невообразимые штуки с ампутированной конечностью. В финале рука предстаёт перед своим бывшим владельцем в центре сияющего ледяного кристалла, являющегося порталом в какое-то неизвестное место. В результате этой процедуры новоиспеченный инвалид обретает доступ к неиссякаемому источнику чудесной энергии, а его замороженная конечность становится своего рода «насосом», снабжающим бывшего владельца, новообращённого послушника, дивной силой, столь необходимой в его профессии. 

Орден избегает открытых стычек, но всех, обидевших его, вскоре находят в неживом виде… а то и вовсе не находят.