ФЭНДОМ

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Великий Магистр Ордена Зеленых ЛунМенер Гюсот основал свой Орден в 2504 году Эпохи Орденов.

До того, как сила Ордена была доказана на деле, собрания адептов проходили в доме Великого Магистра (7-й дом на улице Старых Монеток).

В Смутные Времена Орден Зеленых Лун пал одним из первых, поскольку принадлежал к числу основных соперников Ордена Семилистника. Большинство послушников, адептов и Магистров были убиты. Великий Магистр Менер Гюсот покончил с собой во дворе горящей резиденции Ордена в 233 день 3183 года Эпохи Орденов, за пять лет до наступления Эпохи Кодекса. Известно девятнадцать посвященных, оставшихся в живых. Все они, согласно информации Ордена Семилистника, сразу же покинули Соединенное Королевство.

Owl Нижеизложенные факты не отражены в автобиографии сэра Макса и издаваемых им повествованиях его друзей по Миру Стержня, поэтому их истинность с точки зрения Мира Паука не подтверждена.

Члены Ордена Зелёных Лун специализировались на сильных, предельных эмоциях и чувствах, как положительных, так и отрицательных — восторге, восхищении, ужасе, ненависти и т.д. — как инструменте и цели.

Отличительная особенность этого ордена состояла также в том, что искусству Темного Пути в нем учили всех, даже послушников.