ФЭНДОМ

Орден Водяной Вороны

Цвета Ордена – зелёный и оранжевый. 

Этот Орден, над главными воротами которого висит девиз: «После нас хоть потоп!», считается самым грозным в Ехо.

За ними стояла настоящая Сила, а не какие-нибудь дерьмовые фокусы! Именно по их милости Мир был готов рухнуть к Темным Магистрам в тартарары. Прочие — так, помогали, чем могли…

Великий Магистр Лойсо Пондохва брал к себе лучших из лучших, большинство адептов ордена были приняты в него ещё с младенчества. Известно, что даже с послушниками этого ордена не могли иногда справиться Старшие Магистры других орденов.

Адепты Ордена проводят немного времени над заумными фолиантами, для них главное – практика. Веселые и агрессивные, неуёмные в своих желаниях, они не умеют таиться и воздействовать тонко, они не злопамятны – испепелят и забудут.

Известные члены орденаПравить

Owl Нижеизложенные факты не отражены в автобиографии сэра Макса и издаваемых им повествованиях его друзей по Миру Стержня, поэтому их истинность с точки зрения Мира Паука не подтверждена.

Обряды Ордена были разнообразны, поскольку в Ордене ценилась крайняя индивидуальность. Одним из характерных ритуалов было составление парадоксальных загадок без ответов, символизирующих бессмысленность Мира. Один из известных ритуалов - отправление послушников в Болота Гнева.