ФЭНДОМ

Magiya Honhony

Магические ордена - в Эпоху Орденов: объединения магов, практикующих Очевидную Магию. Главной целью магических орденов всегда было воспитание могущественных магов, для чего каждый Орден набирал в свои ряды послушников. Однако руководство Орденов нередко преследовало и политические цели - власть в Соединенном Королевстве. Результатом этих стремлений в конечном итоге стала война Орденов, вошедшая в историю как Смутные Времена или Война за Кодекс. В Эпоху Кодекса остался только один легально существующий орден  - Орден Семилистника, Благостный и Единственный.

Структура Ордена Править

Обыкновенно магические ордена имели схожую иерархическую структуру. Во главе ордена стоял Великий Магистр, часто им был основатель ордена. Его ближайшие сподвижники, Старшие Магистры, обучали магическому искусству Младших магистров, а те, в свою очередь, занимались обучением Послушников. Надо сказать, что эта система обучения способствовала появлению множества действительно талантливых магов.

В большинстве орденов значительную роль играли Женщины Ордена, которые зачастую шли своим собственным путём, и нередко превосходили в могуществе мужчин Ордена.

Известные Ордена Править

Правящие Ордена Править

Мирные Ордена Править

Мятежные Ордена Править

Прочие Ордена Править