ФЭНДОМ

Bfcbccb3b42c73ac70b2d7893dbbf753

Трактир "Обжора Бунба" — трактир, который любит посещать сэр Джуффин Халли. В этом трактире (во сне Макса) Макс и Джуффин впервые встретились. Их любимое место — между барной стойкой и окном.

Нынешняя хозяйка трактира — мадам Жижинда, которая, по утверждению многих, готовит лучшую камру в городе.

В "Бунбе" подают горячие паштеты в горшочках, а из напитков, кроме вышеупомянутой камры, ароматные ликеры в кувшинчиках ("Слезы тьмы").

Первый раз едем в Обжору. Править

"— Сегодня мы ужинаем в «Обжоре», Макс! Я ждал этого дня с нетерпением.

 — Где-где мы ужинаем?

 — «Обжора Бунба», самая шикарная из паршивых забегаловок: горячие паштеты, лучшая камра в Ехо, блистательная мадам Жижинда и ни одной противной рожи в это время суток.

 — Что, одни приятные рожи?

— Вообще никаких рож. Да ты знаешь это место лучше, чем большинство жителей Ехо!

...

Отсмеявшись, двинулись дальше. Вот он, Правый Берег! Джуффин тут же начал командовать: «Направо, направо, теперь налево!» Я продемонстрировал безупречную выправку армейского шофера (откуда она взялась — ума не приложу). Еще немного — и мы были на улице Медных Горшков.

 — Там дальше наш Дом у Моста. — Джуффин неопределенно махнул рукой в оранжевый сумрак уличных фонарей. — Но время твоего визита туда еще впереди, а пока — стоп! Приехали.

 Мы остановились, и я впервые ступил на мозаичный тротуар Правого Берега... Ох, впервые ли?! Но я подавил опасное головокружение в самом зародыше и переступил порог трактира «Обжора Бунба», который, конечно же, оказался моим любимым «баром из снов», местом, где я познакомился с сэром Джуффином Халли и легкомысленно принял самое странное приглашение на работу, какое только можно себе вообразить.

 Не задумываясь, я прошел к своему любимому месту между стойкой бара и окном во двор. Пышная брюнетка (это была сама мадам Жижинда, родная внучка увековеченного обжоры по имени Бунба) улыбнулась мне как старому клиенту. Хотя почему «как»? Я и был ее старым, очень старым клиентом.

— Это мое любимое местечко, — сообщил Джуффин. — Основной принцип подбора будущих коллег: если им нравится та же кухня и тем более тот же столик, что и тебе, значит, психологическая совместимость в коллективе обеспечена."

*из повести "Дебют в Ехо"

Меню Править

БЛЮДА: горячие паштеты в горшочках; мясной танг; угуландский шейг; сырный суп; супы и подливки; жаркое; кексы; слоёный омлет; фирменное печенье; пирог «Око света»...

НАПИТКИ: камра; вино «Сияние» (ароматное зеленовато-жёлтое вино); Джубатыкская пьянь...