ФЭНДОМ

A6fae65586b0

Нумминорих Кута - муж леди Хенны Куты и отец Фило Куты и Ниты, младшей сестры Фило. Вместе со своей женой является фанатом Тайного Сыска. Работает в Управлении Порядка, занимая должность Мастера Нюхача. До поступления на эту должность не работал, а учился в Высшей Королевской Школе. Способен чувствовать запахи всех людей, предметов и существ, и удивлялся, что другие так не могут. По его мнению, это гораздо удобнее в преследовании, так как преследуемый не узнает о том, что его разыскивают. (К примеру, если встать на след преступника, он заметит это и сразу почует неладное.) Нумминорих учился практически во всех учебных заведениях Ехо. Кроме того, во время поездки в Тубур он стал профессиональным сновидцем. Также он владеет хохенгроном (языком сновидений).

Его отец, Карвен Кута - младший магистр Ордена Водяной Вороны. Умер, не оставив детей, по поводу чего его мать, известная знахарка Ти Учиё сильно переживала. Она часто говорила о том, как ей хочется внуков, своей подруге Лайсе. Та решила ей помочь, для чего пересекла Мост Времени и попала в то время, когда Карвен был ещё жив. Соблазнила его (что было нелёгким делом), забеременела, и вернулась в наше время. Таким образом, Нумминорих ещё до рождения умудрился пересечь Мост Времени.

Мать - Лайса (фамилия неизвестна). Одна из самых сильных ведьм в Ордене Часов Попятного Времени. О ней загадочно говорили, что с ней сам Маба Калох «танцевал на Мосту Времени». Умела "договариваться с реальностью", благодаря чему детство Нумминориха было очень счастливым, несмотря на то, что он родился в Смутное время.