ФЭНДОМ

"... - Но сначала вам обоим непременно нужно здесь поспать. Сны, которые вам приснятся, — это что-то вроде платы за вход. С вас не убудет, а Черхавла любит лакомиться чужими снами. Именно поэтому вас сюда и пускают, по правде говоря. Взамен вы получите все, что вам требуется. Не мы открываем пришельцам здешние чудеса, это делает сам город. А он нетороплив, когда голоден. "

Мир Бликов - это Черхавла. В Мире Бликов сны имеют большое значение... Обитатели Мира Бликов в качестве "входного билета" в Черхавлу предлагают гостям подарить городу свои сны. Судьба рожденных в Мире Бликов, по их же словам - довольствоваться собственной мудростью и постоянно иметь дело с безумцами из иных Миров. Эти существа являются людьми, но не такими, как все. Каждый из них не имеет своего пола и характеристик внешности. Жители Черхавлы любят нравиться своим гостям, поэтому принимают облик, приятный для гостя.

Цитата из книги о жителях Черхавлы Править

" — А вас можно увидеть? — спросил я у темноты. — Или у вас есть только голос?

— У меня есть все, что может понадобиться. Просто я никак не могу понять, кого вы хотите увидеть? Мы, жители Черхавлы, любим нравиться своим гостям.

— Ну, если можно заказывать… Тогда просто что-нибудь не очень экзотическое, ладно? Какой-нибудь приятный, но заурядный человеческий облик, без ярко выраженных отклонений. Главное — не пугать меня до полусмерти.

— Как скажете.

Мы услышали смех, звонкий и объемный, как переливы целого хора серебряных колокольчиков. Потом перед нами появилось совершенно очаровательное создание. Белокурая леди в тонкой темной тунике, совсем юная. На моей родине ей дали бы лет четырнадцать — пятнадцать, не больше.

— Такой облик вас не пугает, правда? — лукаво спросила она.

— Такой облик действительно никого не может испугать, девочка, — добродушно согласился Кофа."