ФЭНДОМ

Gze-UqtIBRg
       Сэр Мелифаро
- сотрудник Малого Тайного Сыскного Войска, Дневное лицо Почтеннейшего Начальника Малого Тайного Сыскного Войска (по собственным словам - "Дневная задница"). Обладает способностями Стража, любит разгадывать головоломные задачи. Не имеет имени, только фамилию.

Биография

 Отец сэра Мелифаро, сэр Манга Мелифаро, - великий путешественник и создатель восьмитомной Энциклопедии Мира. По выражению сэра Макса из Ехо, Мелифаро - "Девятый Том". У Мелифаро есть два старших брата: Анчифа и Бахба. Родился Мелифаро в день принятия Кодекса Хрембера, то есть в первый день Эпохи Кодекса. После рождения младшего сына родители долго не могли подобрать ему имя. Жена Сэра Манги ежедневно присылала зов с новыми предложениями, а он в свою очередь не решался выбрать. Спустя какое-то время сэр Манга решил, что при такой фамилии младшему сыну имя вовсе ни к чему.

 С самого детства Мелифаро был очень прытким и шустрым, никогда не мог сидеть на месте и мечтал стать мореходом: пиратом или путешественником.

 Однажды, заскучав, он решил убежать из дома на Арварох, но добрался только до окраины Ехо, откуда его вернул домой сэр Джуффин Халли. Именно ему пришла в голову идея заинтересовать Мелифаро игрушками-головоломками, поэтому какое-то время в доме сэра Манги было относительно спокойно. Потом к головоломкам прибавились истории о кругосветном путешествии сэра Манги и Анчифы и побег на Арварох отложился на неопределенный срок.

 Когда пришло время, Мелифаро решили отправить в школу. Учеба ему давалась легко, но мальчику быстро становилось скучно и он попросту сбегал.  В итоге сэр Манга решил отправлять непоседливого отпрыска во все школы Соединенного Королевства, составив список по алфавиту, решив, что та, из которой тот не сбежит - нужная. Таким образом, Мелифаро объездил всю страну, повидал сотни городов, а полученных знаний ему хватило для того, чтобы без проблем поступить в Королевскую Высокую Школу. Ему так понравилось сдавать экзамены, что прохождение испытаний стало его новым любимым развлечением.

 Студентом он был веселым и абсолютно безбашенным - кутил, бегал за девушками и развлечения ради блестяще сдавал экзамены. В итоге, когда ему надоело учиться, он договорился с профессорами и досрочно пройдя все испытания благополучно закончил  Королевскую Высокую Школу, шокировав родителей тем, что аттестат все же получит.

 После учёбы Мелифаро придумал себе новое занятие - решил отправиться на поиски своего легендарного деда Фило Мелифаро, чтобы научиться магии. Однако, этому не суждено было сбыться. Одним хорошим вечером он выпивал со своим знакомым Бугаги Удубаном, послушником ордена Семилистника. Сэр Бугага был заядлым выпивохой и любителем потусить за чужой счет и за дармовую выпивку решился показать простенький фокус  - способ, которым в Ордене Семелистника открывают бутылки. Собравшиеся зрители были разочарованы - всего-то восьмая ступень Черной магии (видали и покруче) и только Мелифаро впечатлился донельзя и потребовал чтобы приятель обучил его сему нехитрому трюку. В итоге начинающий горе маг перестарался и применил пятьдесят девятую ступень Черной магии. В результате трактир "Бешеный скелет", а вместе с ним и половина квартала взлетели на воздух , а Мелифаро сэр Шурф Лонли-Локли снимал с дерева, где тот очнулся ближе к обеду следующего дня, и в пригоршне принес его в к Начальнику Тайного Сыска. Дело закончилось хорошо для всех: нездачливого послушника просто исключили из ордена (хотя, за разглашение орденской тайны, повлекшего за собой такие разрушения и в Нунду отправить могли), а Мелифаро обязали выплатить компенсацию пострадавшим, но уже не из родительского кармана, а из очень щедрого жалования сотрудника Тайного Сыска и, в свободное от работы время, еще и магии стали учить.

Интересные факты

  • По заданию сэра Джуффина Халли Мелифаро в одиночку штурмовал Иафах вполне удачно. Вместо трёх обещанных минут продержался добрую четверть часа и так и не был обнаружен.
  • В начале своей карьеры в Малом Тайном Сыскном Войске терпеть не мог Шурфа Лонли-Локли. И причем, абсолютно взаимно. Их неприязнь закончилась, когда Мелифаро удалось выбесить Шурфа тем, что он после штурма Иахафа, замотанный и уставший, случайно неправильно произнес его фамилию. 
  • Добрый, но саркастичный товарищ. Благодаря его остротам сэр Кофа Йох стал Мастером Кушающим - Слушающим, сэр Шурф Лонли-Локли - Шурфом Лонки-Ломки, а сэр Макс - Чудовищем, Ночной Задницей, Ночным Кошмаром, Тайным Внуком Магистра Нуфлина и т.д.
  • Больше всего хотел шокировать сэра Макса, так как "сам пару раз смотрел на него открыв рот".

Семейная жизнь

Давным-давно пытался ухаживать за Меламори Блимм, из-за чего поначалу конкурировал с Максом (в итоге они остались добрыми приятелями). Позже по большой и крепкой женился на одной из юных "жен" сэра Макса, привезенных тому народом Хенха. Девушку зовут Кенлех, и она явлется одной из дочерей Исноури.

Способности

  • Отличается умом и сообразительностью. В детстве обожал головоломки, да и сейчас тоже с удовольствием принимается за сложные задачи.
  • Сэр Мелифаро является Стражем. Его двойника зовут Ахум Набан Дуан Ганабак.
  • О его могуществе можно только догадываться, но, честно говоря, лучше даже не сомневаться. В книге "Огненных страниц"  Мелифаро пообещал Максу лишить его руки, если Макс еще раз попробует спрятать его между большим и указательным пальцем. 
  • Умеет чувствовать ложь. Так, при первой встрече с Максом и их знакомстве он был единственным, кто сразу понял, что его легенда - выдумка. Остальные же верили в это до самого конца. 

Характер

  • Сэр Мелифаро - один из самых веселых и добросердечных персонажей в Ехо. По тонкости чувства юмора уступает только, пожалуй, сэру Джуффину Халли.
  • Обожает все яркое и пёстрое, любит сочетать в одежде цвета, которые нормальный человек и рядом не положит. (Оранжевое с голубым - излюбленный комплект.) К собственному внешнему виду относится с невероятной серьёзностью и щепетильностью, в любом другом вопросе ему несвойственной. Тщательно следит за модой.
  • Не упускает возможности подколоть любого, кто подвернётся под руку.
  • Сидению в кресле предпочитает сидение на столе.
  • Охотник за женскими сердцами.