ФЭНДОМ

 "...леди Меламори — мой бредовый, несбывшийся, но головокружительный роман, — кажется, она немного походила на английскую актрису Диану Ригг..."

                                                                                                Сэр Макс                

Леди Меламо́ри Блимм, она же Мастер Преследования затаившихся и бегущих, пришелица из-за великого океана, владычица островерхой крыши над своей головой, не опустившая голову при виде Тойлы Лиомурика Серебряной Шишки, Завоевателя Арвароха, повелевающего им до пределов Мира, хранительница чудесных историй о немыслимых делах, приносящая печаль неосторожным, оставляющим следы на лике земли, имеющая право дважды в году надевать костяные башмаки на иглах Зогги в присутствии шестерых друзей, убивающая птицу кульох одним громовым криком, встающая на стражу у ног Завоевателя Арвароха в шестнадцатый день каждого года и сложившая несчетное множество песен о своих и чужих великих подвигах.

Меламори

Весьма долгое время, до появления там леди Кекки Туотли, была "первой и единственной леди Тайного Сыска" (леди Ренива не в счёт,  хоть она и была секретарем Джуффина Халли, работала она всё же на Орден Семилистника).

    Родственники леди Меламори приближены к Ордену Семилистника. Её дядя Кима — хранитель винных погребов Иафаха, главной резиденции Ордена. Родители — леди Атисса и сэр Корва Блимм.
Не замужем и менять своё семейное положение не собирается, поскольку это не вяжется с её характером — свободолюбивым и упрямым. Всё время, которое она работала в Тайном Сыске до появления там Макса, за ней усиленно ухлестывал сэр Мелифаро, причём совершенно безуспешно. Меламори не только не поддавалась ему, но и с удовольствием обсуждала его ухаживания со всеми коллегами.

JcGxol4x0-Y

    Позже влюбляется в Макса (взаимно), однако волею судьбы они оказываются разлучёнными на довольно продолжительное время. После очередной сложной ситуации оба решают забыться, в вместо этого оказываются вместе в доме в Квартале Свиданий. По законам этого волшебного места подобная ситуация означает только одно: судьбой им дарована только одна ночь, которую они проведут вместе (всё, что было в Вегасе, остаётся в Вегасе), а утром расстанутся, чтобы больше этого никогда не повторить иначе смерть, по крайней мере, одного из них. Оба пребывают в подавленном состоянии. Могущество сэра Макса позволяет ему не беспокоиться за свою жизнь, но из страха за судьбу и безопасность Меламори он от неё отступается.

     Стремясь избавиться от этой болезненной для них обоих привязанности, Меламори уплывает на Арварох с тамошним уроженцем Алотхо Аллирохом и пропадает на несколько лет. Однако в конце концов она возвращается в Ехо, причём при довольно странных обстоятельствах она возвращается в облике Буривуха. С Алотхо у них не сложилось, и единственным его следом  в её жизни остался милый домашний питомец, похожий на гигантского паука (его, кстати, боялось все Управление Полиции). Меламори оказалась настолько добра, чиста душой и мудра, что буривухи взяли её на обучение и этим она изменила свою судьбу.

     По возвращению с Арвароха они с Максом начинают всё заново и у них складываются романтические отношения.

     Леди Меламори, несмотря на довольно хрупкое телосложение, обладает незаурядной для женщины физической силой и большой ловкостью. Судя по всему, ей около 140-150 лет, хотя точно сказать не представляется возможным.

  • Обожает мороженое.
  • Научилась гонять на амобилере почти также быстро, как сэр Макс.