ФЭНДОМ

Ло́йсо Пондо́хва — Великий Магистр Ордена Водяной Вороны. Один из сильнейших магов своего времени.

Orden Vodyanoj Vorony-0

Владел на начальном уровне Истинной магией, долгое время был целью Кеттарийского Охотника. Кеттарийский Охотник с помощью Шурфа Лонли-Локли сумел закрыть его Дверь Между Мирами и поместить в быстро разрушающийся, незаселённый мир с очень неблагоприятными жизненными условиями, в частности, высокой температурой и ядовитой атмосферой, который сэр Лойсо смог поддержать на весьма долгое время. Уйти самостоятельно из этого мира он не мог. Однако сэр Макс стал навещать его во снах. Лойсо долго уговаривал Макса попробовать выпустить его на волю, поскольку он был его единственной надеждой.

Оставил семнадцать детей, из них шестнадцать сыновей и одна дочь —Теххи. Утверждал, что не причастен к появлению своих детей на свет. После смерти все его дети непременно становились призраками. Дольше всех прожила его дочь Теххи, которая стала призраком, сбежав из Ехо во время эпидемии анавуайны. Побег из Ехо стал непосредственной причиной её гибели, поскольку для поддержания жизни детям Лойсо Пондохвы необходима непосредственная близость к Сердцу Мира.

73c451490b80

Сэр Макс отметил, что в Ехо существует поговорка «сам Лойсо Пондохва ногу сломает» — аналог поговорки «чёрт ногу сломит». После своего ухода из Ехо Лойсо стал легендой, страшной сказкой, которой пугали детей.

Так же достоверно известно, что Лойсо обладал очень вспыльчивым характером. Все младшие магистры должны были пройти через болота гнева на острове Муримах, дабы познать истинный гнев. За болотами располагалось его жилище, куда он "бегал" Тёмным Путём переночевать.