ФЭНДОМ

Друппи - домашний питомец сэра Макса.

Биографическая справкаПравить

43f8ef5338c9

Сэр Макс с Друппи

Друппи вошел в жизнь сэра Макса после его коронации в качестве владыки народа Хенха. После церемонии подданные преподнесли своему новоиспеченному царю дары, среди которых были небольшой гарем, состоящий из трех девочек-близняшек, и огромный лохматый белоснежный пес. Бахра Бачой привез своему владыке в дар лучшую из своих овчарок, добавив, что таких всегда держали в царских семьях. Обычно их содержали сразу по нескольку сотен для охраны членов правящей семьи, но, так как сэру Максу это было без надобности, его подданные привезли ему всего одну собаку исключительно ради соблюдения традиции. Сэр Макс назвал своего нового друга Друппи, решив, что только так и могут звать собаку Тайного сыщика.

ВнешностьПравить

Овчарки Пустых Земель – самые большие собаки в Мире, и Друппи не исключение. Это большой пес с длинной белой шерстью. Друппи обладает очень мягким и игривым характером и является совершенным непоседой. По вечерам они с Максом совершают ежедневные прогулки в компании такого же шустрого и неусидчивого Нумминориха Куты

ХарактерПравить

Несмотря на свой веселый и неспокойный нрав, Друппи отличается сообразительностью и очень хорошо понимает человеческую речь. В нужные моменты он может быть серьезным и даже опасным, когда нужно защитить своего хозяина или просто посидеть в сторонке. В деле с мемуарами сэра Йонги Мелихаиса Друппи оказался незаменимым помощником: сэр Джуффин сумел заколдовать его и Макса, создав из них обоих одно сильное и довольно жуткое существо, способное отправиться по Тропам Мертвых за умершим преступником. 

Во время поездки сэра Макса и сэра Шурфа в дом к Кутыкам Друппи познакомился и подружился с говорящим псом Дримарондо , который впоследствии стал домашним питомцем в доме Шурфа.