ФЭНДОМ

Дра́ххи исконные обитатели материка Хонхона. Из всех крэйев драххи наиболее близки к людям — на древнем языке Хонхоны это слово означает "угрюмые люди".

ВнешностьПравить

Внешне драххи ничем не отличаются от людей. Впрочем, есть одна странность: не бывает драххов с заурядной внешностью. Они — или очень красивые люди, или редкостные уроды.

ХарактерПравить

Иметь дело с драххами легче лёгкого: их внешность всегда точно соответствует характеру. Добродушные драххи красивы, злые — уродливы, а у неуравновешенных вроде сэра Макса, внешность то и дело меняется в зависимости от настроения. Драххи как и все крэйи понимают язык зверей, птиц, рыб, деревьев и грибов.

МагияПравить

Магия драххов базируется на близости к природе. Поэтому из них получаются отличные травники, знахари, а иногда — самые настоящие лесные колдуны. Но Очевидной магии драххи почти не обучаются. А их потомки от праков с людьми обучаются Очевидной магии гораздо медленнее, чем прочие. Кстати большинство талантливых поваров Ехо по выражению сэра Шурфа Лонли-Локли: "являются потомками женщин, которые любили смотреть в зелёные глаза бродяг драххов".

КнигиПравить