ФЭНДОМ

5238e16e3195925d976af169090a1398

Джуффин Халли, он же Почтеннейший Начальник Малого Тайного Сыскного Войска (офиц.), он же Кеттарийский Охотник — знаменитый в прошлом  наёмный убийца, специализирующийся на Магистрах различных Орденов, он же Чиффа.

Дата рождения: нет достоверных сведений (приблизительный возраст — около 1000 лет).

Место рождения: г. Кеттари, графство Шимара.

В молодости работал помощником шерифа Кеттари Махи Аинти, был его учеником, затем сам был шерифом Кеттари, но в последствии перебрался в Ехо. Только перебравшись в столицу, зарабатывал на жизнь игрой в карты, приобрёл репутацию ловкого шулера, хотя был просто незаурядным игроком. "Крак" является главной слабостью сэра Джуффина.

Питаться сэр Джуффин Халли предпочитает исключительно в заведении мадам Жижинды "Обжора Бунба".

Внешность и характер Править

"Сэр Джуффин мог бы сойти за пожилого близнеца актера Рутгера Хауэра (если у вас хватит воображения добавить к этому, и без того впечатляющему, образу неподвижный взгляд очень светлых, неожиданно раскосых глаз, словом, этот представительный господин с замашками не то восточного императора, не то лауреата Нобелевской премии и шуточками комика высокого полета..."   

                                                                                                             — 'Сэр Макс'

   Сэр Джуффин ко всем своим прочим многочисленным достоинствам обладает талантом психолога и даром убеждения. Он никогда не навязывается с предложением помощи, но ясно даёт понять, что в случае чего подстрахует, поэтому человек получает не возможность переложить свои проблемы на чужие плечи, а уверенность в себе и желание действовать. Также, в некоторых случаях, тактикой сэра Джуффин является поручение коллегам того, что они в тайне сами от себя желают. В итоге — оптимальный результат и всеобщее благополучие. Однажды, вероятно, задолго до основания Тайного Сыска сэру Джуффину непосчастливилось стать жертвой так называемого "Бича Магов". В ту пору он временно утратил своё могущество и всю волшебную силу, а поскольку в ту пору был известен как Кеттарийский Охотник, количество врагов и желающих покончить с ним было не в меру, тогда как в его распоряжении остался только изворотливый ум и желание выжить. Он переменил внешность и бежал из Соединённого Королевства, прикинувшись ограбленным иррашийским купцом, благо он отлично говорил на их наречии. В конце концов он оказался в Ирраши и несколько лет работал там торговцем и продавал вэр (сорт иррашийского пива).

За пару лет сэру Джуффину удалось собрать небольшой капитал и открыть своё дело. Он содержал трактир, в котором посетителям подавали вэр и некоторый набор холодных закусок. За прилавком стоял сам сэр Джуффин, так как недостаток средств не позволял содержать наёмных работников. Таким образом он прожил в Ирраши семь лет.

 И вот однажды наступило утро, которое он назвал самым лучшим в своей жизни: сила вернулась, и сэр Джуффин тут же избавился от своего бизнеса и вернулся в Ехо, где, получив доступ к библиотеке Ордена Семилистника, прочитал, что "Бич Магов" весьма распространённое явление среди практикующих Истинную магию. Проведённые в Ирраши годы он считает не только тяжёлым испытанием, но и самым полезным опытом в своей жизни, так как именно в те дни, по его словам, узнал себе цену. В те времена, когда Миру грозило исчезновение, было найдено одно решение: для того чтобы обречённый Мир выжил, необходимо, чтобы все помыслы Вершителя были сосредоточены на этом желании. Единственным Вершителем в ту пору оказался король Мёнин, а подходящим местом для ссылки Тихий Город. Мёнин выслушал все доводы и аргументы и согласился, чем до глубины души потряс сэра Джуффина, поэтому тот не смог смириться с мыслью, что король обречён на вечное заточение и пообещал через некоторое время прислать Мёнину сменщика.

  С этой целью он выдумал и заманил в Мир сэра Макса (который, вероятно, сам настолько хотел стать реальностью, что позволил себя придумать). Однако, спустя долгое время, случилось то, что можно назвать непредвиденными обстоятельствами. Мёнин покинул Тихий Город на пару столетий раньше, сообщив, что его "тошнит от бездействия", и потребовал исполнения условий сделки. В тот день Джуффин с Мёнином серьёзно поругались, после чего Джуффин решил отправиться в Тихий Город и занять место короля Мёнина, так как к тому моменту уже не был уверен, что имеет право требовать такой жертвы от Макса и от кого-либо вообще. Однако сэр Макс, воспользовавшись Йонохской печатью, нашёл и освободил своего шефа, но сам застрял в Тихом Городе.

На прощание сэр Джуффин поведал ему всю историю его необычного появления на свет и намекнул, что по его мнению, сэр Макс вполне способен найти способ выбраться из этого прекрасного, но жадного места, что и случилось в дальнейшем.

 Интересные фактыПравить

  • Сэр Джуффин курит трубку, часто, когда требуется создать напряжённую паузу в разговоре.
  • Джуффин вдовец "уже больше тридцати лет".
  • У него есть маленький песик Хуф, владеющий Безмолвной речью.
  • В Ехо существует трактир "Дуффинова Дюжина", который содержит Мохи Фаа. Открыт этот трактир был на деньги двенадцать корон, которые Джуффин одолжил хозяину. В этом трактире тринадцать столиков, один из которых всегда пуст в ожидании дорогого гостя сэра Джуффина Халли. Однако, появляется он там крайне редко, и то только когда его туда затаскивает сэр Макс.
  • Слухи о том, что сэр Джуффин Халли пьёт кровь невинных младенцев имеют под собой основание: однажды в Гажине ему пришлось выпить пару глотков крови одного из приёмных детишек своего друга Зогги для того, чтобы обмануть Лаздея Махикалу.
  • Джуффин всегда ездит домой на амобилере, который водит его дворецкий Кимпа, хотя и умеет ходить Тёмным путём.
  • Любит мультфильмы про "Тома и Джерри", так как они напоминают ему о тех временах, когда сэр Кофа за ним гонялся. Джуффин ассоциирует себя с Джерри, а сэра Кофу с Томом. Сэр Кофа придерживается противоположного мнения.
  • Сэр Джуффин ни дня не состоял ни в одном из Орденов.
  • Джуффину официально (специальным королевским указом) запрещено играть в крак в общественных местах.
  • Является отличным Знахарем.

 Слухи о сэре ДжуффинеПравить

  • Имеет перстень "Хозяин Лжи", испускающий смертоносные лучи. Каждый, кто скажет в его присутствии неправду, вскоре умрёт мучительной смертью.
  • Нельзя смотреть ему в глаза, иначе рискуешь утратить Искру и зачахнуть (Искра переходит к самому Джуффину).
  • Он съел своих родителей.
  • Джуффин питается вяленым мясом мятежных магистров, которое хранит у себя в погребе.
  • Его родители — два древних Магистра; ребята слепили его из песка, смешав с собственной слюной. 
  • Он бессмертен.
  • У него был брат-близнец, которого он также съел.
  • Ночью он становится тенью.