ФЭНДОМ

Городок из самого любимого детского сна сэра Макса. Город отделён от остального мира канатной дорогой, вокруг которой абсолютно ничего нет. После поездки сэра Макса и сэра Шурфа в Кеттари этот город стал реальным.  В книге "Тубурская игра" у города появляется имя "Шамхум".

История созданияПравить

GwJ5c4fjAAA

Город в горах

После Войны за Кодекс Хрембера город Кеттари был разрушен Лойсо Пондохвой. Шериф города Махи Аинти воссоздал Кеттари по собственным воспоминаниям в новорождённом мире. Чтобы сэр Макс убедился в этом, сэр Махи посоветовал ему прогуляться за городскую стену. Там сэр Макс неосознанно материализовал свой сон. По одной из версий, Город «воплотился» рядом с Кеттари. По другой, Город никак не связан с новым Кеттари, а существует в отдельной реальности. На это намекают события первой части Энциклопедии Мифов: Макс, ехавший на поезде в Москву, видит в окно смутно знакомый ему Город в горах, который не может быть в центральной полосе России. Сэр Макс ещё несколько раз посещал Город, но так и не узнал у жителей его названия. По некоторым данным из Энциклопедии Мифов, можно полагать, что Макс некоторое время даже жил в Городе с девочками из пансиона Вальдефокс.

В серии «Хроники Ехо» Город в горах несколько окреп и зажил своей собственной жизнью. В нём появилась или уже существовала кофейня «Кофейная гуща», хозяин которой, Франк, требует у посетителей истории, как плату за кофе. У него есть рыжая кошка Триша, которую он превратил в человека. От её лица ведётся повествование в книгах серии.