ФЭНДОМ

"Теперь я наконец заметил большую мохнатую совоподобную птицу, с важным видом сидевшую на спинке пустующего кресла. Буривух (а это и был буривух!) тоже соизволил свысока изучить мою персону."

сэр Макс

Буривухи — птицеподобный народ крэйев-хребелов, населяющий материк Арварох.

Внешность и привычкиПравить

Буривух
По внешнему виду буривухи практически ничем не отличаются от сов из Мира Паука. Это крупные птицы с мягким коричнево-жёлтым оперением, короткими толстыми клювами и длинными перьевыми "бровями", поднимающимися высоко над глазами. Буривухи весьма умны, владеют человеческой речью, а главное — абсолютной памятью: всё, что произошло или было сказано в присутствии буривуха, он сумеет без запинки повторить спустя сколь угодно долгий промежуток времени. Питаются буривухи, в основном, орехами: при этом они очень любят сладкое. Характер у большинства буривухов спокойный, но несколько капризный.

Образ жизниПравить

A31e14f423a35a36a5c00f3ab7864d1f

Буривухи — коллективные создания. В дикой природе они живут стаями, уединяясь лишь на короткое время для размножения. Размножаются они очень медленно и редко, причём размножение, по-видимому, не требует наличия двух родителей и даже не является половым. Согласно поверьям людей Арвароха, птенцами буривухов становятся после смерти люди, сумевшие прожить и окончить жизнь правильно и достойно.

За пределами Арвароха буривухи предпочитают соседствовать с людьми, предлагая им свои услуги в обмен на достойные условия существования. К примеру, Большой Архив Малого Тайного Сыскного Войска Соединённого Королевства представляет собой не что иное, как огромный питомник для более чем двух сотен этих птиц, запоминающих и озвучивающих информацию по просьбе Мастера Хранителя Знаний. Кроме того, один из них, Куруш, является личным секретарем сэра Джуффина Халли — чем-то вроде смеси компьютера и домашнего любимца.

Известные буривухиПравить

  • Куруш — "личный" буривух сэра Джуффина
  • Шпуш — буривух из Большого Архива
  • Шапшуш — буривух из Большого Архива
  • Татун — буривух из Большого Архива
  • Тунлипухи — буривух из Большого Архива
  • Куван — буривух из Большого Архива
  • Меламори Блимм
  • Иххэ Малла

Могущество и возможностиПравить

Несмотря на то, что буривухи никогда не выказывали каких-либо способностей к Очевидной магии, они обладают своего рода "коллективным могуществом" — там, где собирается много буривухов, Мир становится таким, каким они желают его видеть. Именно волшебная сила буривухов превратила мертвый некогда Арварох в полный странной жизни материк и сделала его людей такими, какими они являются доныне. Этому загадочному колдовству птицы могут научить и людей — самой известной ученицей старых арварохских буривухов является леди Меламори, однако существуют и другие.

КнигиПравить