ФЭНДОМ

Безмолвная речь - способ общения жителей Соединенного Королевства. Ему можно научиться. Не работает без магии и требует концентрации.

Безмолвная речь работает на любом расстоянии. Связаться с человеком с помощью Безмолвной речи означает "послать ему зов". На практике это выглядит как возникновение голоса собеседника в твоём сознании. Безмолвная речь не отображает эмоциональный  фон беседы, но если человек вкладывает большую силу в слова или находится в эмоционально нестабильном состоянии это чувствуется. Кажется, что он шепчет или кричит.

Когда человек занят Безмолвной речью он погружен в себя, не слышит и не видит, что происходит вокруг.

Если ты однажды виделся с человеком лично, ты можешь послать ему зов. Без первой личной встречи сделать это не столько трудно, сколько невежливо.

Существуют места, где Безмолвная речь не работает, например, Холоми, камера при кабинете сэра Джуффина или Тёмная Сторона. Так же невозможно послать зов человеку, который умер, или находится в другом мире.

Некоторые люди умеют строить вокруг себя защитный барьер, препятствующий попыткам других связаться с данным человеком. Однако такой барьер можно разрушить извне.