ФЭНДОМ

Max frei anchiffa melifaro by yukito4ka-d5y73fr

Анчифа Мелифаро - старший сын Манги Мелифаро , брат Мелифаро и Бахбы Мелифаро , внук Фило Мелифаро . Пират, капитан шикки "Фило".

ВнешностьПравить

"На пороге появился невысокий худой парень. Впрочем, я тут же понял, что передо мной один из тех тощих жилистых ребят, с которыми лучше не связываться: завалит любого противника, невзирая на габариты. Его голова была укутана роскошной пестрой шалью, концы которой чуть ли не достигали земли. Простое черное лоохи едва доходило до колен – слишком короткое по столичным меркам. Клетчатая скаба была ненамного длиннее, так что любопытным взорам открывалось великолепное зрелище: высокие голенища сапог, изукрашенные искуснейшей резьбой." 

"Волонтеры Вечности", "Корабль из Арвароха и другие неприятности"

ХарактерПравить

По выражению Мелифаро, у него с Анчифой "всегда так: он делает глупости, а я их исправляю…". По мнению Макса, Мелифаро "сущий ангел на фоне своего братца".

Характер Анчифы много чем похож на характер Мелифаро (правда, весьма усугубленный). Так же ироничен, саркастичен, любит пошутить. 

Известные фактыПравить

  • Имел роман с леди Гетти.
  • Был в плену у укумбийских пиратов и прошел обряд посвящения, чтобы не лишиться жизни. После обряда "по профессии" мог быть только пиратом и никем более.
  • По законом Соединённого Королевства его запрещено лишать свободы (так как он не добровольно встал на этот путь), однако политическая обстановка требует, что бы он скрывался.
  • В честь блудного деда назвал свою шикку