ФЭНДОМ

0 (2)

       Андэ Пу - Родился в Ехо, в 222 день 3162 года Эпохи Орденов. Потомок укумбийских пиратов. С момента рождения находился в доме родителей госпожи Хезы, поскольку присутствие детей на территории резиденции любого Ордена недопустимо. В 233 день 3183 года резиденция Ордена Зеленых Лун была сожжена объединенными силами Короля и Ордена Семилистника. Зохма и Чорко Пу и госпожа Хеза Рума погибли в огне. Андэ Пу остался жить в доме родителей своей матери. Во втором году Эпохи Кодекса вышел знаменитый Королевский Указ его величества Гурига VII, о специальных Королевских льготах для родственников погибших в Смутные Времена. Благодаря этому указу Андэ Пу получил возможность в том же году поступить в Королевскую Высокую Школу. Считался одним из лучших студентов, закончил ее с отличием в 62 году. Андэ Пу блестяще выступил на последнем выпускном экзамене, так что был особо отмечен представителем Двора. В конце того же года он получил приглашение занять место Мастера Тонких Высказываний при Королевском Дворе его величества Гурига VIII. В 68 году господин Андэ Пу был обвинен в разглашении малых тайн Двора и освобожден от Королевской службы без права на восстановление на службе, а также без права на пенсию. В этом деле также фигурировал господин Куом Манио, репортер светской хроники газеты "Суета Ехо". Однако ему не было предъявлено никакого обвинения, поскольку он выполнял свои служебные обязанности, которые, собственно, и заключаются в сборе информации о происходящих событиях... С 68 года господин Андэ Пу проживает в двадцать втором доме на улице Острых крыш, который получил по наследству от отца.

    Не имея постоянного заработка, был вынужден сдавать половину дома семейству Пела. В сто тринадцатый день сто шестнадцатого года господин Андэ Пу зачислен на должность постоянного репортера в газету "Королевский голос" по личному приказу сэра Рогро Жииля, ее главного редактора, с легкой руки сэра Макса.
Y a4ade90f
    Андэ Пу всё время недоволен своей жизнью и постоянно заливает тоску алкоголем. В квартале свиданий он демонстрирует Сэру Максу, что ему постоянно выпадает пустышка, то есть «не судьба», и говорит, что ему вечно выпадает пустышка по жизни. Также он является поэтом и завсегдатаем трактира «Трёхрогая луна», где его называют одним из лучших поэтов своего времени. Кроме того при общении Андэ с Сэром Максом практически неизбежны состязание сленгов двух разных миров. Спустя некоторое время после знакомства с Максом, с его же подачи уехал в Ташер выпускать газеты в картинках для неграмотных тамошних жителей, где опять-таки был недоволен своей участью.